21:28

Каждый бежит от этого мира по-своему
Я вот не понимаю, зачем девушкам строить из себя сильных? Может не строить из себя, но все время себе повторять: я сильная - я все смогу??? Смысл в чем глубокий? По моему мнению намного интереснее жить, когда не закрываешь глаза на то, что тебе неприятно. Почему не выговриться, не выплакаться, не выстрадать то сачстье, которое возможно придет к тебе в связи с этим???? Если сидеть и перебарывать, что получишь? Пока ты этим упорно занят забыванием проблем, счастье-то потихонечку уйдет к тому, кто думает о нем и мечтает о нем, а не забивает на него, если оно не пришло сразу...

Не знаю, отчего такие мысли, но мне просто жалко этих людей. Да, пусть я все близко к сердцу принимаю, пусть я могу плакать по пустякам, пусть я делаю наиглупейшие поступки, чтобы достичь своей цели, но зато как это все приятно в глубине души!!! Мы же все, как сказал Чак Паланик, любим издеваться над собой... Мы любим плакать... Мы любим плакать от такого горя, что кричишь во все горло, пусть на меня рояль упадет сейчас! Все равно, человеку это нравится... Пусть это депрессант, пусть ты страдаешь, но зато ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ!!!!! Нельзя допускать такого, чтобы организм лишился этих, именно этих чувств, потому что он в них нуждается как и в любых других.

Вы конечно можете сказать сейчас, что тогда этих чувств будет чересчур много судя по нашей жизни! Ну и что??? Зато как сладостны будут хоть и редкие но моменты счастья! Намного более сладостны, чем когда на все закрывать галаз! Ведь чем реже ресур, тем он дороже в конце концов! Организм просто притупляет эмоции, но ЭТО ЖЕ УЖАСНО!!!!! Ведь когда через долгие и мучительные трудности ты приходишь к чему-то хорошему и доброму, ничего с этим не сравнится!!! ДЕВУШКИ!!!!!! Не будьте такими!!!! ЧУСВТВУЙТЕ!!!! И не забывайте о проблемах, не боритесь с этими эмоциями... глупо все это... бороться с самим собой.... ... ... глупо... ... ...





*вот к чему приводит сковывание эмоций... Мы все ангелы в душе...


Комментарии
12.06.2007 в 21:39

Завидовать - значит иметь надежду; Ненавидеть - значит лишиться зависти...
во-первых, почему ты решила что это всё притупляет эмоции?.. не вижу логики...

во-вторых, про рояль мне понравилось :vo:

В-третьих... за что ты их осуждаешь?.. за что их жалеть?.. а может им нравиться то, как они, как ты выразилась, "с собой боряцца" (хотя далеко не обязательно только с собой) может им такая позиция и такая жизнь нравяцца!.. Им нравицца чувствовать себя сильными!..
12.06.2007 в 21:44

Каждый бежит от этого мира по-своему
*AgRael* Чувствовать себя сильными? а что им это дает??? осознование того. что ты на все забил? Что ыт все это так сказать поборол? и в чем понт???? а почему жвалею? потому что они не чувствуют себя полноценно! Они именно притупляют свои эмоции! Где они у них проявляются? в забивании всего? и все... ОДна эмоция! =) А где все остальное???? Все остльное неяркое и осторожное, не дай Бог в сердечко залезет! И какая в этом радость?

а по поводу притупляет, да это так! Потму что что ни случись - плохого, хорошего, все не на всю катушку... вот!
12.06.2007 в 21:48

Завидовать - значит иметь надежду; Ненавидеть - значит лишиться зависти...
А почему это должно что-то давать.... если девушке просто нравицца чувствоать себя сильной... Почему "забил"?.. никто ни на что не забивает... ты видимо просто либо не занешь, либо немножко не верно судишь...

а вот уж о полноценности............. эт не верно!.. Если девушка чувствует себя сильной, чувствует что она уверенна - ей может покорицца очень многое!..
12.06.2007 в 21:53

Каждый бежит от этого мира по-своему
*AgRael* что ей покорится??? Чувство того. что она все может.... Не понимаю радости, и я не думаю, что я не знаю, жила в таком состоянии, и не понравилось!!!! Это ужасно было... около 3 4 месяцев наверное... И не понимаю в чем понт....... Неверно судить я не могу - это МОЕ мнение...

И все же неполноценно.... Нельяз прочувствовать всю радость не прочувствовав перед этим все горе!
12.06.2007 в 22:02

Завидовать - значит иметь надежду; Ненавидеть - значит лишиться зависти...
Понт???!!!!!... почему должен быть какой-то понт?!.. допустим, разве ты стараешься выглядить хорошо для кого-то главным образом?.. лично я для себя в уверенности и "силе" то же самое!.. Согласись, когда человек уверен в себе, ему чаще улыбаецца удача... твоё мнение я уважаю, но просто пытаюсь тебе сказать, что допустим для меня считать себя сильной не значит показывать полную неприступность и каменность во всём... это просто умение справляцца с ситуацией неприятной тебе... да, поплакать полезно и не грех... но, согласись, к тем людям которые постоянно плачут вместо того чтобы справляцца тоже никто особо хорошо не относишься, да и уверена я, что сами они себя тряпками чувствуют...

Сила, о которой мы говорим - не маска... она внутри!..
12.06.2007 в 22:16

единственное различие между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший
оль ты как-то односторонне смотришь........ а что, если ты все напортишь своими эмоциями и счастье не выдержит и убежит........... все люди разные
13.06.2007 в 00:33

it doesn`t matter
*AgRael* , согласна

*casualty* , согласна

saw18 , не согласна



Очень точно сказано "разве ты стараешься выглядить хорошо для кого-то главным образом?.. лично я для себя. В уверенности и "силе" то же самое!"
13.06.2007 в 10:35

Каждый бежит от этого мира по-своему
*AgRael* да кто же говрит про то что кто-то стартается для других???? я как раз говорю про себя!! именно про себя.... Поэтому я и говорю, что мне их жалко! и я не имею в виду, чтоыб плакать по любым пустякам! Нет... Но когда ситуация действительна горькая, почему нет???? В конечном итоге, когда в очередной раз , уже в 1000000 раз, придется с чем-то бороться просто не выдержитт человек и взорвется! Надо выплескиывать эмоции. Вот что я пытаюсь сказать.

*casualty* Я не соглашусь с тобой, потому что это моц точка зрения. Кончено самым мудрым было бы сказать, мол все мы разные и что кому нравится тот так и делает. Кому-то надо плакать там и тд и а кому-то наоброт, но я защищаю СВОЮ точку зрения, и да! Она однозначна, а не односторонне.

screaming Monday Могу тоже самое написать что и ЛЕгрин. Я и говорю про то, что это надо делать для себя... А не для других...
13.06.2007 в 11:21

Завидовать - значит иметь надежду; Ненавидеть - значит лишиться зависти...
saw18 я согласилась уже с тем, что плакать - не грех и в какие-то ситуации - да, это нужно... Но простите, мой эгоизм, если говорить обо мне, то свои слёзы я могу доверить только близким людям, а другие этого видеть не должны!.. Мне это не приятно!..

Плачут все, в данном случае, выплёскивают эмоции, да только многие этого не видят... Зачем говорить о том, чего не видишь?..
13.06.2007 в 11:29

it doesn`t matter
saw18 , хм... Мне кажется, они считают, что так для них лучше... Хз, я же ЭМО)) :gigi: :lol2:
13.06.2007 в 16:06

Каждый бежит от этого мира по-своему
*AgRael* а .. ну это да! \=) скрывать от тех, КОМУ ТУПО НЕ ХОЧЕШЬ - С ЭТИМ Я ТЖЕ СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ! +)
13.06.2007 в 16:07

Каждый бежит от этого мира по-своему
screaming Monday ну вот именно! =)
15.06.2007 в 01:53

it doesn`t matter
saw18 , ахахахаа)) :scull: